Интернет магазин Смачно та Корисно гарантирует высокое качество отгружаемого товара. На всех этапах получения, хранения, фасовки и отгрузки продукции конечному потребителю мы тщательно следим за соблюдением установленных норм, температурных режимов, сроков годности и других условий. 

Все товары, купленные в интернет-магазине, вы можете вернуть или обменять в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам "Закон о защите прав потребителя".
Пожалуйста, обратите внимание, что оплата доставки товара в случаях возврата или обмена возлагается на покупателя.

Условия возврата товара надлежащего качества:

  • с момента отправки прошло не более 14 дней
  • товар не был использован покупателем и имеет товарный вид
  • сохранена упаковка (пломбы)
  • фабричные ярлыки не повреждены

Согласно Закону о защите прав потребителей, с потребителя взимается стоимость курьерских услуг в случае возврата или обмена товара согласно тарифам службы доставки.

Возврат товара принимается по адресу: г.Киев, отделение Новой Почты №117.

Компенсация денежных средств за возвращенный товар производиться ТОЛЬКО при соблюдении всех условий, которые перечислены выше.

 

Условия возврата товара НЕ надлежащего качества:

  • с момента отправки прошло не более 14 дней
  • товар не был использован покупателем
  • сохранена упаковка (пломбы)
  • фабричные ярлыки не повреждены

Если был приобретен товар, который не подошел по характеристикам, вы имеете право обратиться в наш интернет-магазин в течение 14 (четырнадцати) дней, начиная со следующего дня после доставки заказа и потребовать на законных правах обмена товара или возврата потраченной суммы, если нет аналогичного подходящего товара и нет альтернатив для обмена. Пересылка товаров в этом случае осуществляется за счет клиента.

При этом есть несколько требований:

  • товарный вид и упаковка продукта не были повреждены, все бирки и ярлыки на месте
  • товар не был в употреблении: отсутствуют следы использования, царапины, сколы, потертости
  • заказанный вами товар подлежит возврату и обмену
  • товар сложен в упаковку так же, как и при получении

 

Какие товары Вы не сможете вернуть/обменять:

  • если использовались нештатные режимы или параметры работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.)
  • дефекты вызваны использованием расходных материалов, которые не соответствуют требованиям эксплуатации
  • появилось повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей или насекомых
  • изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя или посторонних лиц
  • оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и других ситуаций, не зависящих от продавца
  • изделия подверглись ремонту не уполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности

В соответствии с постановлением Кабинета министров №172 от 19 марта 1994 года о реализации отдельных положений закона Украины "О защите прав потребителей" не подлежат возврату:

  • продовольственные товары, к которым относятся все товары, которые может применить в пищу человек
  • товары медицинского назначения: лекарственные препараты и приборы для лечения животных, медицинская одежда, попоны, бандажи и т.д
  • предметы гигиены
  • продукты питания не могут быть возвращены или поменяны на другой продукт, если они просто вас не устроили как покупателя, или вы передумали брать именно этот продукт после сделанной покупки
  • продовольственные товары могут быть возвращены или подлежат обмену, если вы обнаружили в них существенные недостатки и нарушения норм

Вернуть эти товары можно только по причине обнаружения брака или несоответствия заказа.

Бракованный товар или товар ненадлежащего качества

Пожалуйста, проверяйте товар на отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа в присутствии работника службы доставки. Наш магазин не гарантирует решение спорных ситуаций с товаром в вашу пользу, если товар не был проверен при получении.

Если вы получили товар ненадлежащего качества, свяжитесь с нами по номеру телефона: +380 95 111 0808

 

Что необходимо сделать для возврата денежных средств?

Подать по месту покупки товара соответствующее заявление, где будут указаны требования покупателя и причины возврата товара

Кроме причины, в заявлении обязательно нужно указать следующую информацию:

  • данные документа, удостоверяющего личность покупателя, который возвращает товар
  • данные о товаре (наименование, фабричный (серийный) номер, артикул, дата продажи, стоимость товара по состоянию на момент продажи)

Возврат денежных средств осуществляется только при условии наличия расчетного документа и документа, удостоверяющего личность покупателя.

 

Мы абсолютно клиентоориентованная компания. Практически всегда мы на стороне клиента и принимаем практически все спорные решение в угоду клиента и сделаем все от себя зависящее, чтобы клиент был доволен нашими товарами и сервисом.